DHL начинает рекламную кампанию мирового масштаба.

3.05.2010 DHL начинает рекламную кампанию мирового масштаба.

Один из лидеров мирового рынка экспресс-доставки – компания DHL начинает массированную рекламную кампанию мирового уровня. Проект будет запущен более чем в 20 странах мира. Планируется задействовать практически все известные каналы взаимодействия с аудиторией. Реклама в ведущих СМИ, листовки, почтовые рассылки, наружная реклама, интернет продвижение, тактическая и локальная реклама и пр. Всего планируется разместить более 1500 рекламных сообщений, которые будут переведены на 16 языков мира.

«Такой комплексный подход гарантирует равномерное присутствие бренда на мировом рынке и в то же время обеспечивает необходимый всем глобальным кампаниям эффект синергии, когда локальные акции комплексно дополняют друг друга и увеличивают эффективность всего проекта. Мы убедились, что глобальные рекламные ресурсы могут быть эффективно использованы и на местном уровне», - сказал Кристоф Эрхарт, исполнительный вице - президент по корпоративным коммуникациям, Deutsche Post DHL.

Руководствуясь целью фирмы "сделать ВРД по настоящему мировым брендом", рекламная кампания ориентирована на лиц, принимающих решения в деловом мире.

Бюджет глобальной рекламной программы DHL пока неизвестен. В 2008 DHL потратили 30-40 млн.$ только на рекламу в США. Волне, вероятно, что для реализации заявленных целей маркетологам DHL придется приписать пару ноликов к бюджету американской кампании.

Для справки:

DHL основана 20 сентября 1969 году как курьерская служба для перевозки почты между Сан-Франциско и Гонолулу. Название компании образовано по первым буквам фамилий основателей — Адриана Дэлси (Adrian Dalsey), Ларри Хиллблома (Larry Hillblom) и Роберта Линна (Robert Lynn).

DHL вышла на рынок России в 1984 году. По состоянию на 2008 год, компания доставляет грузы и корреспонденцию в более чем 600 населённых пунктов страны. Имеется свыше 150 собственных и агентских офисов; транспортный парк DHL в России — более 700 единиц. Компания является зарегистрированным таможенным брокером.

Центральный офис DHL в России находится в Москве, там же находится один из основных сортировочных центров компании в России.

Автор текста: Александр Карченко

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.