8.09.2010

Delta продолжает совершенствоваться

Delta (крупная американская авиакомпания, одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam) представила новую рекламную кампанию «Keep Climbing» («Продолжай подниматься»), разработанную креативным агентством W+K Нью-Йорк. Слоган кампании является своего рода декларацией: Delta обязуется постоянно совершенствовать качество и обслуживание перелетов. Маркетинговая стратегия компании направлена на то, чтобы обеспечить клиентам полеты лучше, чем они могли ожидать. В представленных ниже черно-белых рекламных роликах закадровый голос подробно рассказывает о миссии Delta. Отдельно хочется отметить прекрасные визуальные образы и ассоциации, прослеживающиеся в спотах.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.