Delta продолжает совершенствоваться

8.09.2010 Delta продолжает совершенствоваться

Delta (крупная американская авиакомпания, одна из четырёх компаний-основателей авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam) представила новую рекламную кампанию «Keep Climbing» («Продолжай подниматься»), разработанную креативным агентством W+K Нью-Йорк. Слоган кампании является своего рода декларацией: Delta обязуется постоянно совершенствовать качество и обслуживание перелетов. Маркетинговая стратегия компании направлена на то, чтобы обеспечить клиентам полеты лучше, чем они могли ожидать. В представленных ниже черно-белых рекламных роликах закадровый голос подробно рассказывает о миссии Delta. Отдельно хочется отметить прекрасные визуальные образы и ассоциации, прослеживающиеся в спотах.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.