17.01.2011

Стильный имиджевый ролик Chrysler

Американский автомобильный бренд Chrysler представил новый имиджевый ролик «Whatever happened to style?» («Что случилось со стилем?»). Черно-белый спот с цветными вставками как бы скользит по страницам истории  Chrysler, оживляет воспоминания о былых роскошных выходах в свет автомобиля. «Что случилось со стилем? Куда подевался гламур? Это было не так давно. Было в Америке. Мы не мчались из пункта «А» в пункт «Б». Мы прогуливались. И когда мы появлялись где-то…. Мы появлялись стильно» - приблизительно такой закадровый текст читает американский актер Эндриен Броуди (Adrien Brody), наиболее знакомый российским зрителям по драме Романа Полански «Пианист». В стильном рекламном видео звучит песня Джошуа Ральфа (J. Ralph) «One Million Miles Away», музыканта, известного своими работами для рекламных роликов Porsche, Nike, Volkswagen, Volvo, и, разумеется,  Chrysler.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.