17.01.2011 Стильный имиджевый ролик Chrysler

Стильный имиджевый ролик Chrysler

Американский автомобильный бренд Chrysler представил новый имиджевый ролик «Whatever happened to style?» («Что случилось со стилем?»). Черно-белый спот с цветными вставками как бы скользит по страницам истории  Chrysler, оживляет воспоминания о былых роскошных выходах в свет автомобиля. «Что случилось со стилем? Куда подевался гламур? Это было не так давно. Было в Америке. Мы не мчались из пункта «А» в пункт «Б». Мы прогуливались. И когда мы появлялись где-то…. Мы появлялись стильно» - приблизительно такой закадровый текст читает американский актер Эндриен Броуди (Adrien Brody), наиболее знакомый российским зрителям по драме Романа Полански «Пианист». В стильном рекламном видео звучит песня Джошуа Ральфа (J. Ralph) «One Million Miles Away», музыканта, известного своими работами для рекламных роликов Porsche, Nike, Volkswagen, Volvo, и, разумеется,  Chrysler.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.