Стильный имиджевый ролик Chrysler

17.01.2011 Стильный имиджевый ролик Chrysler

Американский автомобильный бренд Chrysler представил новый имиджевый ролик «Whatever happened to style?» («Что случилось со стилем?»). Черно-белый спот с цветными вставками как бы скользит по страницам истории  Chrysler, оживляет воспоминания о былых роскошных выходах в свет автомобиля. «Что случилось со стилем? Куда подевался гламур? Это было не так давно. Было в Америке. Мы не мчались из пункта «А» в пункт «Б». Мы прогуливались. И когда мы появлялись где-то…. Мы появлялись стильно» - приблизительно такой закадровый текст читает американский актер Эндриен Броуди (Adrien Brody), наиболее знакомый российским зрителям по драме Романа Полански «Пианист». В стильном рекламном видео звучит песня Джошуа Ральфа (J. Ralph) «One Million Miles Away», музыканта, известного своими работами для рекламных роликов Porsche, Nike, Volkswagen, Volvo, и, разумеется,  Chrysler.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости