Мила Йовович в апокалиптическом календаре Campari-2012

28.10.2011 Мила Йовович в апокалиптическом календаре Campari-2012

Все-таки мировое сообщество трепетно относится к приближающемуся 2012 году, поэтому неудивительно, что тема апокалипсиса уже не в первый раз используется в рекламе. На этот раз апокалиптические сюжеты представил нам модный рекламный фотограф Дмитрий Данилофф (Dimitri Daniloff) в новом рекламном календаре алкогольного бренда Campari на следующий год. А лицом Campari выступила прекрасно перевоплощающаяся Мила Йовович, которая одинаково хорошо в любых цветах. Календарь получил дерзкое название «Это конец света, детка!» («It’s the end of the world, baby. Как отмечается в пресс-релизе, Мила «сталкивается с возможными вариантами прекращения жизни на планете — глобальное потепление, засуха, новый ледниковый период. На этих потрясающе эффектных фото Милла дает свой эмоциональный ответ гипотетическим опасностям — вместо того, чтобы цепенеть от ужаса перед началом конца, она призывает всех поднять бокал с замечательным красным аперитивом Campari и произнести тост за жизнь». Как говорится, оптимисты верят в счастливый конец света.

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости