ВКонтакте
Facebook

Читайте нас где удобно





28.10.2011

Мила Йовович в апокалиптическом календаре Campari-2012

Все-таки мировое сообщество трепетно относится к приближающемуся 2012 году, поэтому неудивительно, что тема апокалипсиса уже не в первый раз используется в рекламе. На этот раз апокалиптические сюжеты представил нам модный рекламный фотограф Дмитрий Данилофф (Dimitri Daniloff) в новом рекламном календаре алкогольного бренда Campari на следующий год. А лицом Campari выступила прекрасно перевоплощающаяся Мила Йовович, которая одинаково хорошо в любых цветах. Календарь получил дерзкое название «Это конец света, детка!» («It’s the end of the world, baby. Как отмечается в пресс-релизе, Мила «сталкивается с возможными вариантами прекращения жизни на планете — глобальное потепление, засуха, новый ледниковый период. На этих потрясающе эффектных фото Милла дает свой эмоциональный ответ гипотетическим опасностям — вместо того, чтобы цепенеть от ужаса перед началом конца, она призывает всех поднять бокал с замечательным красным аперитивом Campari и произнести тост за жизнь». Как говорится, оптимисты верят в счастливый конец света.

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

Календарь Campari-2012 с Милой Йовович

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.