30.09.2010

Яркие моменты Nike

Nike запустил новую серию коротких спотов с определенной долей юмора, объединенных простой темой под названием «Boom». Ролики привлекают внимание к особенно импульсивным моментам в спорте, когда герои рекламы восклицают «Boom!», и той роли, которую в этих моментах играет Nike. В рекламной кампании приняли участие американские футболисты Adrian Peterson и Nick Saban, доминиканский бейсболист Robinson Cano, американская теннисистка Serena Williams, филиппинский боксер Manny Pacquiao, американский футболист и бейсболист Bo Jackson и рэпер Rick Ross. Рекламная кампания разработана агентством Wieden + Kennedy Портленд.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.