Яркие моменты Nike

30.09.2010 Яркие моменты Nike

Nike запустил новую серию коротких спотов с определенной долей юмора, объединенных простой темой под названием «Boom». Ролики привлекают внимание к особенно импульсивным моментам в спорте, когда герои рекламы восклицают «Boom!», и той роли, которую в этих моментах играет Nike. В рекламной кампании приняли участие американские футболисты Adrian Peterson и Nick Saban, доминиканский бейсболист Robinson Cano, американская теннисистка Serena Williams, филиппинский боксер Manny Pacquiao, американский футболист и бейсболист Bo Jackson и рэпер Rick Ross. Рекламная кампания разработана агентством Wieden + Kennedy Портленд.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.