Baby Carrots: сексуальная морковь

9.09.2010 Baby Carrots: сексуальная морковь

Овощной производитель каротели (моркови с укороченным корнеплодом) Baby Carrots запустил 25-миллионную рекламную кампанию, разработанную агентством Crispin Porter + Bogusky с целью превратить торговую марку в узнаваемый бренд. Рыжие сексуальные красотки, любящие морковь, аппетитно хрустят рекламируемым товаром, чем, безусловно, вызывают определенный интерес к ранее неизвестной широкой общественности Baby Carrots. В представленных ниже 30-секундных рекламных спотах морковь предстает с такими характеристиками как сексуальная, экстремальная и футуристическая.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.