9.09.2010

Baby Carrots: сексуальная морковь

Овощной производитель каротели (моркови с укороченным корнеплодом) Baby Carrots запустил 25-миллионную рекламную кампанию, разработанную агентством Crispin Porter + Bogusky с целью превратить торговую марку в узнаваемый бренд. Рыжие сексуальные красотки, любящие морковь, аппетитно хрустят рекламируемым товаром, чем, безусловно, вызывают определенный интерес к ранее неизвестной широкой общественности Baby Carrots. В представленных ниже 30-секундных рекламных спотах морковь предстает с такими характеристиками как сексуальная, экстремальная и футуристическая.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.