13.10.2010

Рекламная кампания Альфа-Банка «Берегите планету»

Социальный маркетинг – это уже не только то, что происходит на Западе, российские крупные компании также становятся приверженцами концепции social marketing. Очередной пример – новая кампания Альфа-банка «Берегите планету», разработанная для продвижения пластиковых карт Visa Альфа-Банк – WWF. Каждая покупка, оплаченная с помощью вышеупомянутой карты, отдает 0,36% от суммы, и эти деньги перечисляются на счет проектов, занятых охраной природы России.

Серия анимационных рекламных роликов для кампании была выполнена британской студией Aardaman Animations Limited, а сами споты будут транслироваться на канале Animal Planet в течение месяца. Этот выбор неслучаен, так как аудитория канала изначально интересуется проблемами животных и окружающей среды. Ниже представлены ролики кампании.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.