21.11.2011

Чем опасны овцы?

Новый рекламный ролик Volkswagen, созданный норвежским агентством Try/Apt Oslo, называется «No Sheep – No Sleep» («Нет овец – нет сна»). Идея для продвижения системы распознавания усталости Tiredness Recognition System в автомобиле Volkswagen была почерпнута из народного метода преодоления бессонницы, а именно – подсчета воображаемых овец. Однако за рулем автомобиля считать овечек – дело небезопасное. Саундтреком к рекламе послужила песня датской певицы и автора песен Agnes Obel под названием «Just So».

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.