Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana

24.10.2011 Скарлетт Йохансон в рекламе аромата от Dolce&Gabbana

Интересную новую рекламную работу представил модный бренд Dolce&Gabbana для продвижения знаменитого аромата The One. Как правило, в рекламе духов воображение потенциальных потребителей стараются поразить замысловатыми сюжетами, наполненными глубоким эротизмом и мистикой. А вот представленный ниже рекламный ролик совершенно отличается. Во-первых, в качестве жанра был выбран монолог, а это редкость в молчаливой рекламе духов. Во-вторых, все внимание зрителя сосредотачивается именно на мимике и речи главной героини, сыгранной Скарлетт Йохансон. Режиссер, таким образом, по-максимуму использует драматический талант актрисы, благодаря которому зрителям невольно приходится внимательно слушать монолог актрисы, рассуждающей об актерском мастерстве и о единственной вещи, которая нужна каждой девушке - любви. Вот как нужно использовать селебрити-маркетинг, уважаемые коллеги.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости