30.04.2010

Обнаженная натура от Dolce&Gabbana

Для рекламы нижнего белья Calcio от модного бренда Dolce&Gabbana были приглашены пять игроков итальянской футбольной команды: Антонио Ди Натале (Antonio Di Natale), Винченцо Яквинта (Vincenzo Iaquinta), Клаудио Маркизио (Claudio Marchisio), Федерико Маркетти (Federico Marchetti) и Доменико Кришито (Domenico Criscito).

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

 

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

Работа была выполнена фотографом Мариано Виванко (Mariano Vivanco), сотрудничавшим с такими модными журналами как Vogue Nippon и GQ Italy.

Надо заметить, что для бренда Dolce&Gabbana, известного своими провокационными принтами, новая кампания, в которой пятеро статных мужей почти симметрично расставлены в душевой комнате, является более чем скромной.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.