30.04.2010 Обнаженная натура от Dolce&Gabbana

Обнаженная натура от Dolce&Gabbana

Для рекламы нижнего белья Calcio от модного бренда Dolce&Gabbana были приглашены пять игроков итальянской футбольной команды: Антонио Ди Натале (Antonio Di Natale), Винченцо Яквинта (Vincenzo Iaquinta), Клаудио Маркизио (Claudio Marchisio), Федерико Маркетти (Federico Marchetti) и Доменико Кришито (Domenico Criscito).

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

 

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

Работа была выполнена фотографом Мариано Виванко (Mariano Vivanco), сотрудничавшим с такими модными журналами как Vogue Nippon и GQ Italy.

Надо заметить, что для бренда Dolce&Gabbana, известного своими провокационными принтами, новая кампания, в которой пятеро статных мужей почти симметрично расставлены в душевой комнате, является более чем скромной.

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.