30.11.2011

Сцена страсти в рекламе ювелирных украшений Dolce&Gabbana

Итальянский колорит в рекламе всегда выигрышно смотрится, даже если сюжет не отличается оригинальностью. Роскошная героиня и ее юный, но шустрый любовник – что может быть более красноречивой метафорой чувственного удовольствия от обладания ювелирными украшениями? Именно так решили представители Dolce&Gabbana, утверждая сценарий рекламного ролика, режиссером которого выступил фэшн-фотограф Жанпаоло Сгура (Giampaolo Sgura). «Это видео, пропитанное поэзией и эротизмом чувств, можно считать двойной любовной историей: оно повествует об отношениях женщины с ее любовником и с прекрасными украшениями из новой коллекции Dolce&Gabbana Jewellery. И мы знаем, какая из двух этих связей продлится дольше» - говорится на официальном канале бренда. Что ж, мы тоже догадываемся.

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.