14.07.2011

Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Модный бренд  («Мужское против женского»), в которой отразилось противостояние полов. Фотографом выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), известный своими работами с fashion-брендами. Такое впечатление, что в представленной ниже фотосессии мужчины и женщины поменялись ролями, и в первых чувствуется загадочность и сентиментальность, тогда как вторые весьма решительны и независимы. И те, и другие доказывают свое право на доминирование. Возможно, в этой кампании отсутствует очевидная скандальность, присущая рекламе бренда, зато много откровений в смысле эмоций. «Визуальный стиль фотографий очень напоминает неореалистичный почерк Пазолини — палитра этих снимков и сюжет истории, который развивается на этих фото, делает их похожими на картины итальянских мастеров. Дух брит-рока смешивается с атмосферой римских улочек времен все того же Пазолини, здесь появляется и тонкий женский силуэт. Это история, которая кричит о том, чтобы ее рассказали, и создана она была не по случаю кампании, а гораздо раньше — по большому счету, она стара, как мир», — отмечает официальный online-журнал D&G.

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.