Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

14.07.2011 Новая рекламная кампания Dolce&Gabbana

Модный бренд  («Мужское против женского»), в которой отразилось противостояние полов. Фотографом выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), известный своими работами с fashion-брендами. Такое впечатление, что в представленной ниже фотосессии мужчины и женщины поменялись ролями, и в первых чувствуется загадочность и сентиментальность, тогда как вторые весьма решительны и независимы. И те, и другие доказывают свое право на доминирование. Возможно, в этой кампании отсутствует очевидная скандальность, присущая рекламе бренда, зато много откровений в смысле эмоций. «Визуальный стиль фотографий очень напоминает неореалистичный почерк Пазолини — палитра этих снимков и сюжет истории, который развивается на этих фото, делает их похожими на картины итальянских мастеров. Дух брит-рока смешивается с атмосферой римских улочек времен все того же Пазолини, здесь появляется и тонкий женский силуэт. Это история, которая кричит о том, чтобы ее рассказали, и создана она была не по случаю кампании, а гораздо раньше — по большому счету, она стара, как мир», — отмечает официальный online-журнал D&G.

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

Dolce&Gabbana рекламная кампания Masculine vs Feminine

 

21.04.2017
Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Что нужно знать об e-mail-рассылках в 2017 году?

19.04.2017
Как работать с блогерами в соцсетях?

Как построить эффективное сотрудничество с блогером?

11.04.2017
Что такое agile-маркетинг?

Особенности гибкого маркетинга по сравнению с традиционным маркетинговым планированием.

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.