25.09.2010

Моника Беллуччи в новой рекламной кампании для Martini Gold

Dolce & Gabbana представили свою версию алкогольного напитка Martini, которая называется Martini Gold: мэтры не только поработали над дизайном упаковки, но также внесли ощутимую новизну в рецептуру. В «золотом нектаре» теперь присутствуют ароматы калабрийского бергамота, испанского шафрана, эфиопской мирры, индийского имбиря, индонезийского перца кубеба, сицилийских лимонов и апельсинов.

Martini Gold

Рекламный ролик, в рамках новой кампании, снял известный режиссер Юнас Окерлунд (Jonas Akerlund), предпочитаемый такими звездами как Madonna и Lady Gaga. По сюжету загадочная женщина (в исполнении неподражаемой Моники Беллуччи) прогуливается по улицам Рима, с бутылочкой Martini Gold в сумочке, и ловит восхищенные взгляды мужчин. Спот снят под впечатлением классических фильмов Федерико Феллини, но сама ситуация неизменно напоминает прогулки Беллуччи в драме Джузеппе Торнаторе «Малена». Однако, в рекламном ролике все заканчивается намного позитивнее, и Моника просто оказывается в кафе в приятной компании Доменико Дольче и Стефано Габбана.

 Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи, Доменико Дольче и Стефано Габбана

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

система комментирования CACKLE

24.10.2016
Как бренды используют Telegram?

Виды продвижения в телеграмм.

17.10.2016
Интернет-маркетинг накануне 2017 года, что в остатке?

Тенденции интернет-маркетинга в 2016 году, которыми нельзя пренебрегать.

12.10.2016
Рейтинги социальных сетей в 2016 году

Какие социальные сети оказались на первом месте в Росси и в мире?

16.09.2016
В октябре в Москве покажут «Каннских львов»

Москвичи смогут по достоинству оценить лучшие рекламные работы 2016 года.