Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-кит

Как и в сочетаниях со словом «релиз», стоящие в подзаголовке слова в широком смысле являются синонимами и называют один и тот же предмет — «папка с информационными материалами для средств массовой информации».
Читать дальше →

Примеры PR-текстов: статьи

Статья Статьи являются одной из основных форм публицистики, и поэтому их написанием занимаются прежде всего журналисты. Но если организация будет заказывать статью в определенном издательстве, то создание ее, как правило, следует оплачивать и опубликована она будет с пометкой «на условиях рекламы». Ни то, ни другое организацию, как правило, не устраивает, поскольку именно с помощью публикации статей организация стремится работать в рамках паблисити, а за такую публикацию, как известно, платить не принято.
Читать дальше →

Примеры PR-текстов: бэкграундер, биографическая справка, факт-лист

Кроме пресс-релиза, пиарщики используют и другие разновидности документов, которые содержат важную информацию о компании, и входят в состав пресс-кита. Поговорим о некоторых из них. Бэкграундер Бэкграундер — документ, который сообщает информацию об истории возникновения и развития компании или дает дополнительные сведения по какому-либо поводу или ситуации. Хотя бэкграундер не имеет персонального обращения, он пишется для журналистов или для тех, кто собирается писать об организации.
Читать дальше →

Примеры PR-текстов: медиа-, ньюс-, пресс-релиз

Медиа-релиз и ньюс-релиз являются просто более широкими наименованиями уже давно бытующего в русском языке и также заимствованного из английского языка понятия «пресс-релиз», более широкими по значению, поскольку они предназначены для рассылки не только в редакции печатных изданий, но и в электронные средства массовой информации — на радио, телевидение, в Интернет. Конечно, данная классификация релизов для средств массовой информации не подразделяет их на основе одного и того же принципа.
Читать дальше →

«Джиар» или Government Relations

Выстраивание отношений с государственными структурами, лоббирование своих деловых интересов во властных коридорах — важная часть работы, которая, по мере формирования соответствующей правовой базы, будет делаться все важнее. Кривизна банана Все знают, что такое «пиар». Мы привыкли к этому слову, образованному из аббревиатуры термина Public Relations, обозначающему деятельность по выстраиванию правильных отношений между компанией (или индивидуумом) и обществом, публикой.
Читать дальше →

PR: специальные мероприятия

PR: специальные мероприятия. В те периоды, когда у компании нет серьезных новостных поводов для привлечения СМИ, рекомендуется проводить специальные PR-мероприятия, для того, чтобы поток положительной журналистской информации о компании и ее продуктах не прерывался. Специальные PR-мероприятия призваны решать две задачи: обеспечение постоянного присутствия компании в информационном поле, а также привлечение внимания журналистов и целевой аудитории к компании (ее продукции).
Читать дальше →
PR