Истории, рассказанные руками, в рекламе McDonalds

В новом рекламном ролике «Чашки», продвигающем кофе McDonalds, наглядно демонстрируется тот факт, что руки, взаимодействующие с простыми картонными стаканчиками кофе, могут многое рассказать об эмоциях, которые переживает посетитель McDonalds. Хотя справедливости ради нужно отметить также наличие закадровых реплик, принадлежащих невидимым героям рекламы. Рекламная кампания была разработана агентством Leo Burnett Лондон, помимо телевизионного ролика в нее вошли радиоспоты и печатная реклама.
Читать дальше →

Огорченные трансвеститы в рекламе гигиенических прокладок

Что вы хотели знать о трансвеститах? Новый рекламный ролик, созданный агентством Leo Burnett Лондон для продвижения гигиенических прокладок Always, красноречиво рассказывает о том, что отсутствие критических дней у трансвеститов заставляет их грустить и даже плакать. Эффектно одетые мужчины в этом ролике плачут по-настоящему под лирическую композицию «Cry Me A River». «Есть люди, которые были бы счастливы иметь цикл» - говорится в рекламе. Слоган рекламной кампании «Have a happy period» («Счастливого цикла»).
Читать дальше →