Огорченные трансвеститы в рекламе гигиенических прокладок

8.08.2011 Огорченные трансвеститы в рекламе гигиенических прокладок

Что вы хотели знать о трансвеститах? Новый рекламный ролик, созданный агентством Leo Burnett Лондон для продвижения гигиенических прокладок Always, красноречиво рассказывает о том, что отсутствие критических дней у трансвеститов заставляет их грустить и даже плакать. Эффектно одетые мужчины в этом ролике плачут по-настоящему под лирическую композицию «Cry Me A River». «Есть люди, которые были бы счастливы иметь цикл» - говорится в рекламе. Слоган рекламной кампании «Have a happy period» («Счастливого цикла»).

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости