Самуэль Эль Джексон в рекламе приложения для iPhone 4S

Самуэль Эль Джексон, заметная фигура в американском кинематографе, засветился в рекламе приложения для iPhone 4S, которое называется Siri На самом деле тот, кто еще не знаком с этим социально значимым приложением, может обратиться к одной из серий молодежного американского сериала «Теория большого взрыва» - там одна из серий 5 сезона полностью посвящена взаимодействию одного из главных героев и приложения Siri.
Читать дальше →

Для чего Санте iPhone 4S?

Продукты Apple теперь интересны не только реальным людям, но и сказочным персонажам, говорит нам реклама. Первым вымышленным героем, павшим жертвой эппломании, стал Санта-Клаус. В новом рекламном ролике, продвигающем iPhone 4S, Санта лихо управляется и с айфоном, и с упряжкой, запряженной оленями. Ай да Санта! Видимо финансовые доходы морозного деда вполне позволяют ему юзать результаты последнего слова техники.
Читать дальше →

Если у вас нет Айфона, его не отравит сосед…

Новая реклама iPhone 4 поражает глубокомысленностью финального слогана: «Если у вас нет iPhone, значит у вас его нет». Как и раньше новые ролики сделаны в привычном стиле и представляют собой визуальную демонстрацию самых интересных «плюшек», которые есть в новом устройстве. Креатив заключается в том, что создатели ролика решили пойти от обратного и показать потенциальному покупателю то, чего он может лишиться, если не купит новый iPhone.
Читать дальше →

Рождественские рекламные ролики

До наступления католического Рождества остается совсем мало времени, и потому хочется еще немного осветить американские рекламные ролики, посвященные главному празднику в США. Американское рекламное агентство RP& разработало замечательный спот о встрече водителя автомобиля Honda Acura с мифологическим персонажем, едущим в упряжке с Сантой и северными оленями. Видео называется «Elf» («Эльф»). Слоган кампании – «Acura reminds you to drive safely this holiday» («Acura напоминает вам о безопасном вождении в эти праздники»).
Читать дальше →

iPhone 4: каждый миг

Новый рекламный ролик «Every» («Каждый») для iPhone 4 (компания Apple) демонстрирует преимущества экрана Retina Display, который позволяет делать абсолютно все: фотографировать важные и яркие моменты жизни и полноценно пользоваться социальной сетью Twitter (а также все промежуточные звенья этой цепи). Экран с самым высоким разрешением позволит своему владельцу увидеть мир еще более изумительным, чем когда-либо раньше.
Читать дальше →