Виртуальный курорт Hyatt Resorts

Hyatt Resorts позиционировала себя как компания, предоставляющая высококачественные услуги в сфере развлечения и отдыха. Однако к средине 90-х руководство столкнулось с рядом проблем. Во-первых, появилось большое количество конкурентов со стороны туроператоров и новых круизных компаний. Во-вторых, стало очевидно, что подход, которым руководствовалась фирма: продвижение каждого курорта, более не эффективен. В-третьих, при анализе информации в СМИ маркетологи столкнулись с проблемой, что многие либо не имеют информацию об услугах компании Hyatt Resorts, либо не знают о ее существовании вовсе. Компания обратилась к агентству KWE, в сотрудничестве они должны были укоренить позицию лидера компании среди конкурентов, а также увеличить престиж Hyatt Resorts.
Читать дальше → комментарии ()