Виртуальный курорт Hyatt Resorts

  Виртуальный курорт Hyatt Resorts

Hyatt Resorts позиционировала себя как компания, предоставляющая высококачественные услуги в сфере развлечения и отдыха. Однако к средине 90-х руководство столкнулось с рядом проблем. Во-первых, появилось большое количество конкурентов со стороны туроператоров и новых круизных компаний. Во-вторых, стало очевидно, что подход, которым руководствовалась фирма: продвижение каждого курорта, более не эффективен. В-третьих, при анализе информации в СМИ маркетологи столкнулись с проблемой, что многие либо не имеют информацию об услугах компании Hyatt Resorts, либо не знают о ее существовании вовсе. Компания обратилась к агентству KWE, в сотрудничестве они должны были укоренить позицию лидера компании среди конкурентов, а также увеличить престиж Hyatt Resorts.

Для начала PR-кампания поставила цель заново представить Hyatt Resorts СМИ, а затем и целевой аудитории. Была разработана PR-кампания, в ходе которой маркетологи создали "продуктивное событие" для освещения услуг и всех курортов компании. KWE предложило новую концепцию интерактивного события, охватывающего весь спектр услуг от Карибских до Гавайских островов, предоставляемых туристической компанией. Такая тактика могла выгодно продемонстрировать Hyatt, как творческого новатора в сфере путешествий. А любой потенциальный турист мог на себе опробовать предоставляемый сервис компании, посещая имитированные курорты, не покидая Манхэттен.

Агентство KWE выпустила музыкальную карту, анонсирующую место проведения события, но сохраняя в тайне само мероприятие. Клиентам рассылались специально созданный комплект туалетных принадлежностей с вложенными приглашениями, рекламирующих отдых на курортах Hyatt Resorts, с размещением на ночь, двухдневными программами и мероприятиями. По программе интерактивного события гостям можно было познакомиться с услугами семейного отдыха, гольфа, водного спорта, приключений и т.д.

Мероприятие проходило на площадке размером в 6000 кв. футов, на теннисных кортах, в бассейнах и в фитнесс-центрах на UN Plaza Park Hyatt. PR-агентство воссоздало основные черты каждого из предлагаемых 17 курортов. Путешествие по виртуальным курортам начиналось с имитированного полета на самолете первого класса, где пассажиров встречали обслуживающий персонал авиалиний.

 

Hyatt Resorts курорты

Курорты были сгруппированы по четырем темам: еда, напитки, виды отдыха, прием гостей. Гостям предлагали научиться танцевать хулу на Гавайях, виртуально поиграть в гольф или заняться серфингом, покататься на интерактивном имитаторе лыж и др. Кроме того, гости имели возможность дегустировать блюда и напитки из регионов, освещаемых курортов. Для детей была отдельно создана программа развлечений, с условиями различных курортных особенностей.

Hyatt Resorts курорты

Одним из ключевых моментов мероприятия была серия семинаров, на которых обсуждались последние тенденции индустрии путешествий. Специалисты из Hyatt участвовали во всех, освещаемых СМИ семинарах, обсуждениях и событиях. Пресса в первую очередь обращалась к Hyatt, как к авторитетному специалисту в сфере путешествий за разъяснениями последних тенденций в индустрии отдыха.

Hyatt Resorts курорты

Не смотря на то, что накануне организованного события разразилась буря "ураган-96", который парализовал Нью-Йорк и все аэропорты, поставив под угрозу проведения мероприятия. Руководители Hyatt вовремя информировали всех за ранее заявленных гостей о перенесении мероприятия, тем самым повысив уровень посещаемости интерактивного события. Кроме того, Hyatt информировало все основные СМИ о температуре и опасности урагана, тем самым привлекая к себе положительное внимание со стороны общественности.

По итогам мероприятие компания вышла на арену индустрии отдыха как неоспоримый лидер, с престижным имиджем. Летние продажи курортных путевок увеличились на 10%.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости