«Настенное зеркало» Diesel

20.05.2010 «Настенное зеркало» Diesel

Испанское агентство FullSIX с совместно с Diesel разработало новую маркетинговую стратегию: в испанских магазинах Diesel будут расставлены специальные интерактивные установки, с помощью которых посетители магазинов смогут загружать фотографии собственных примерок на свои аккаунты Facebook. Текст рекламного послания Diesel содержит следующую мысль: «Сейчас, когда все крупные бренды стремятся отыскать наиболее оптимальный путь, чтобы завоевать свою аудиторию через Facebook, на котором создано 5,3 миллиарда пользовательских станиц, мы удивились: а почему бы не сделать Facebook торговой точкой? И мы сделали это, создав вместе с Diesel первое «настенное зеркало», которое работает в социальных сетях. Таким образом, мы полностью удовлетворили желание потребителей поделиться лучшими моментами, связанными с покупкой товаров Diesel, и желание Diesel достигнуть социального успеха у своей аудитории».

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости