Объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители  конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011. В этом году победителями конкурса стали: AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года. Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях. РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
Читать дальше → комментарии ()

Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011

26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России. В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге.
Читать дальше → комментарии ()

Премия «Серебряный Лучник» - Юг консолидирует PR-сообщество Юга России

20 декабря в пресс-центре Интерфакс-Юг состоялась пресс-конференция, посвященная проведению на Юге второй Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг.  В пресс-конференции приняла участие исполнительный директор Национальной Премии «Серебряный Лучник» - Надежда Явдолюк. По состоянию на 20 декабря 2011 года, на соискание Премии подано 66 заявок.
Читать дальше → комментарии ()