Учиться на ИКРе почти бесплатно? Возможно!

ИКРа.СПб дает тебе шанс пройти двухмесячный курс “Профессия: Digital-продюсер” со скидкой в 50%! Для этого тебе надо собрать воедино свою креативность, логическое мышление и принять участие в конкурсе: Условия конкурса: 1. Напиши текст о том, кто такой по-твоему digital-продюсер, но не более 300 слов. 2. Изложи свою идею в рамках контекста “Звездных войн” или “Войны и мира”3. Пришли текст на ng@ikraikra.
Читать дальше →

Конкурс видеороликов на Vimeo

Второй год подряд видеохостинг Vimeo проводит конкурс лучших видеороликов Vimeo Festival+Awards, награды в котором присуждаются наиболее оригинальным роликам, выложенным в сеть. Среди 13 номинаций присутствует повествовательный жанр, мультипликация, анимационный дизайн, мода, спорт и другие. Подавать свои работы претенденты на победу со всего мира смогут до 20 февраля 2012 года. Победители в каждой из категорий получат гранты на $5 тыс., а тот, кому достанется гран-при — $25 тыс.
Читать дальше →

Объявлены победители конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011

8 июня 2011 г. в Москве были объявлены победители  конкурса АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2011. В этом году победителями конкурса стали: AXE (Unilever) – Самые эффективные вирусные кампании 2010 года. Microsoft – За тенденцию в укреплении бренда в новых направлениях. РИА Новости – За новое позиционирование и за новый подход в деле возрождения «Московских Новостей».
Читать дальше →

«Биеннале Креативного Видео»

Видео-сервис YouTube совместно с нью-йоркским музеем Соломона Гуггенхайма организовали проект «Биеннале Креативного Видео», целью которого является отбор 20 лучших работ со всего мира. Для участия в конкурсе необходимо выполнить следующие условия: присланное видео должно быть снято не раньше, чем 2 года назад, зато жанр и тематика могут быть самими разнообразными, включая документальное кино и анимацию.
Читать дальше →

«Hugo Create»: для самых талантливых

Бренд Hugo проводит очередной этап конкурса «Hugo Create»:на этот раз участникам (которыми могут быть профессионалы, студенты и любители дизайна) предстоит изобразить Нью-Йорк в стиле поп-арт, и здесь их фантазия ничем не ограничена, кроме того, что обязательным атрибутом творения должен стать флакон Hugo Man. Работы принимаются до 30 июня, а победитель будет объявлен 1 августа. Ниже представлены некоторые из работ победителей предыдущего этапа (более подробно информацию о конкурсе можно узнать на сайте
Читать дальше →

Cannes Lions объявляет конкурс для молодых креаторов

Cannes Lions-2010 ("Каннские львы"-2010 – международный фестиваль рекламы) совместно с видео-сервисом YouTube проводит конкурс для талантливых молодых людей, жаждущих проявить себя на рекламной ниве (возраст возможных участников от 18 до 28 лет).
Читать дальше →