Примеры PR-текстов: бэкграундер, биографическая справка, факт-лист
![](assets/images/pr-theory/pr-2011/pr-text-2.jpg)
Кроме пресс-релиза, пиарщики используют и другие разновидности документов, которые содержат важную информацию о компании, и входят в состав пресс-кита. Поговорим о некоторых из них.
Бэкграундер
Бэкграундер — документ, который сообщает информацию об истории возникновения и развития компании или дает дополнительные сведения по какому-либо поводу или ситуации. Хотя бэкграундер не имеет персонального обращения, он пишется для журналистов или для тех, кто собирается писать об организации.
Читать дальше →
Пресс-служба: функции и специалисты
![](assets/images/pr-theory/61/press-office.jpg)
Пресс-служба — это отдел коммерческой компании или госучреждения, который от имени этой организации взаимодействует со СМИ и общественностью.
Читать дальше →