Пресс-служба: функции и специалисты

  Пресс-служба: функции и специалисты

Пресс-служба — это отдел коммерческой компании или госучреждения, который от имени этой организации взаимодействует со СМИ и общественностью.

Функции пресс-службы

  1. Выстраивать отношения со СМИ. Сюда входит проведение интервью, написание пресс-релизов и информационных статей, подготовка пресс-конференций и брифингов.  
  2. Формировать корпоративную культуру. Выпускается корпоративный журнал, организуются мероприятия, напрямую не связанные с работой сотрудников.
  3. Создавать положительный имидж организации. 
  4. Участвовать в выставочной деятельности. 
  5. Готовить обзоры СМИ для руководителя организации. 
  6. Спичрайтинг. Подготовка выступлений. 
  7. Вести корпоративного сайта организации.
  8. Вести пресс-досье с информацией о профильных изданиях и журналистах.

Специалисты пресс-службы 

Пресс-секретарь — старший сотрудник отдела связей с общественностью, который отвечает за общую линию взаимодействий со СМИ и помогает руководителю компании поддерживать позитивный имидж в публичном пространстве. 

Спичрайтер — копирайтер, который пишет тексты выступлений для руководителя компании и топ-менеджеров. 

PR-менеджер — специалист, который отвечает за создание положительного образа компании в обществе и СМИ. Выделяют внешнего и внутреннего PR-менеджера. Первый работает со СМИ, организует пресс-конференции, круглые столы и другие публичные мероприятия. А внутренний занимается корпоративной культурой и следит «погодой» в коллективе.

PR-автор —  копирайтер, который пишет пресс-релизы, анонсы мероприятий и другие пиар-тексты. 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости