Интернет-реклама и ее разновидности

Интернет-реклама представляет собой одну из форм маркетинга, использующую интернет для продвижения товаров и услуг. По сравнению с традиционными методами, вроде телевидения, радио и внешней рекламы, она считается наиболее эффективным средством привлечения внимания клиентов к конкретному продукту или бренду. Используя правильный набор инструментов, можно в несколько раз увеличить конверсию продаж и получить неплохую прибыль.
Читать дальше →

Twitter запускает контекстную рекламу

Все четыре года существования Tweetter над этим сервисом микро-блогов буквально нависали два вопроса: можно ли с его помощью зарабатывать деньги? И если можно то как? Ожидается, что ответом на эти вопросы станет новая опция, разработанная создателями Twitter, под названием «Promoted Tweets».
Читать дальше →