Volkswagen: «Think Blue»

16.09.2010 Volkswagen:  «Think Blue»

Вестой 2010 г всемирно известный автомобильный бренд Volkswagen запустил новую рекламную кампанию со слоганом «Think Blue», целью которой является показать ответственное отношение бренда к проблемам защиты окружающей среды. Неслучайно был выбран основной цвет рекламной кампании – цвет голубого неба.

«Наша цель — утвердить слоган «Think Blue» как выражение позиции марки Volkswagen, ее деятельности, направленной на защиту окружающей среды», — объяснил Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга марки Volkswagen, при запуске кампании. «Защита окружающей среды не знает границ, поэтому мы сознательно выбрали такой интернациональный слоган. Данная маркетинговая кампания соответствует всем основным требованиям марки Volkswagen: инновации, сохранение ценностей и повышение ответственности».

Рекламная кампания «Think Blue» также призвана связать прошлое с будущим, ведь новый слоган явно аппелирует к старому слогану 1960-х гг. «Think small», разработанному Биллом Бернбахом (рекламное агентство DDB) для продвижения автомобиля Volkswagen Beetle (рекламная кампания №1 за всю историю XX века по версии американского профессионального журнала «Ad Age»).

Вот один из более ранних роликов в рамках кампании «Think Blue».

Новый анимационный 3-минутный рекламный фильм совместного производства Sehsucht и BM8 (Гамбург, Германия) пропагандирует экологически чистый образ жизни и, одновременно, выстраивает мощный имидж бренду. Эмоциональная насыщенность ролика в сочетании с как бы наполняющей пространство музыкой создают сильный образ мира, в котором каждый может позаботиться о гармоничном сосуществовании с окружающей средой. Официальная премьера рекламного фильма запланирована на 2 октября 2010 г., место проведения - Париж.

  •  Производство: BM8, Hamburg, Germany
  •  Продюсер: Henrike Boege
  •  Сопродюсер: Sehsucht, Hamburg, Germany
  •  Директора: Ole Peters, Hans-Christoph Schultheiss
  •  Продюсер: Stephan Reinsch
  •  Музыка: Fritz Rating, Stefan Will / BLUWI Hamburg

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости