Отличная кампания Snickers в социальных сетях

26.01.2012 Отличная кампания Snickers в социальных сетях

Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира. Разумеется, реальной хакерской атаки не было, просто креаторы продемонстрировали грамотное использование селебрити-маркетинга и CMM-продвижения. На следующий день Кэти выложила в твиттере свою фотографию с рекламируемым батончиком и известным слоганом. Зачетная работа.

Отличная кампания Snickers в социальных сетях

ВКонтакте

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»

Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...

1.12.2021
Как создать прототип сайта

Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.

19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе

Советы для продвижения бизнеса.

19.04.2021
Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


Разберемся, что из себя представляют оба эти направления.