Продолжение рекламной кампании «Got milk?»

7.03.2012 Продолжение рекламной кампании «Got milk?»

Американская кампания, связанная с популяризацией молока (The Milk Processor Education Program) и здорового образа жизни началась довольно давно – еще в 1990-е гг. и вошла в историю рекламы как одна из самых креативных кампаний. В новом рекламном ролике, акцентирующем внимание на необходимости молока для вкусных и здоровых завтраков, приняла участие испанская актриса Сальма Хайек. У нее очень правдоподобно получилось искать желанный продукт во всех мыслимых местах.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости