Фейковая реклама сока «Удачный»
Рекламные фейки делаются не только для фестивалей, но и просто так, по вдохновению, так сказать. Представленный ниже пример вирусного ролика сока "Удачный" производства ЗАО «Совхоз имени Ленина» вызвал достаточно обсуждений в интернете. Это неудивительно, в ролике много провокационности, пародийности и откровенных ляпов. Эффект обманутого ожидания настигает зрителя примерно в середине просмотра, и если первые кадры видео – явная пародия на изобилующую повсюду эротическую рекламу, то вторая часть ролика – откровенный трэш. Герои этой рекламы очень типичны: легкомысленная девица, пожилая коммунистка и невинный ребенок. Все-таки черты лубочной рекламы на отечественном рынке непреодолимы.
Для большей комедийности создатели ролика использовали в качестве саундтрека музыку из фильма культового режиссера Эмира Кустурицы «Черная кошка, белый кот». Слоган вирусной рекламы «Гламур для дур, витамины для народа».
«ЗАО «Совхоз имени Ленина» не имеет отношения к данному ролику, - говорит пресс-секретарь Анастасия Кравцова - Как я понимаю, некие личности использовали наш сок и наш бренд, чтобы создать негативный имидж хозяйства».
«К сожалению, мы не знаем, кого «благодарить» за данную «рекламную компанию», особенно, за «вирусную» рекламу, но могу вас уверить, что создатели «шедевра» будут найдены через правоохранительные органы и привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ», - добавляет Кравцова.
Так или иначе, вирусное видео набрало большое количество просмотров на канале YouTube, и безвестный совхоз стал в какой-то степени знаменит, причем даже за пределами страны.