Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов
21.08.2012
Бразильский производитель презервативов DKT продемонстрировал в новом рекламном ролике, что может возбудить мужчину и что – женщину. Если сильная половина человечества предпочитает стриптиз-пластику, то дамам достаточно всего лишь намекнуть на безопасный секс, чтобы привести их в полную боевую готовность. Сюжет не новый, зато порадовали красивые бразильские модели и позитивная атмосфера ролика.

24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025