Эротическая прелюдия в бразильской рекламе презервативов
21.08.2012

Бразильский производитель презервативов DKT продемонстрировал в новом рекламном ролике, что может возбудить мужчину и что – женщину. Если сильная половина человечества предпочитает стриптиз-пластику, то дамам достаточно всего лишь намекнуть на безопасный секс, чтобы привести их в полную боевую готовность. Сюжет не новый, зато порадовали красивые бразильские модели и позитивная атмосфера ролика.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.
30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве
В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.