Провокационная реклама штор

9.07.2012 Провокационная реклама штор

Казалось бы, шторы не тот товар, который предполагает рекламу с сексуальным подтекстом. Однако креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather (Тайланд), создавая рекламу для бренда Mr. Curtain, решили по-другому и представили свою работу в виде двух откровенных принтов, герои которых занимаются сексом под надежной завесой. Слоган неожиданной кампании: «Keep your privacy», что лучше всего перевести как «Охраняй свое личное пространство».

Провокационная реклама штор

 

Провокационная реклама штор

25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки

Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.