Провокационная реклама штор
9.07.2012
Казалось бы, шторы не тот товар, который предполагает рекламу с сексуальным подтекстом. Однако креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather (Тайланд), создавая рекламу для бренда Mr. Curtain, решили по-другому и представили свою работу в виде двух откровенных принтов, герои которых занимаются сексом под надежной завесой. Слоган неожиданной кампании: «Keep your privacy», что лучше всего перевести как «Охраняй свое личное пространство».



24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025