Провокационная реклама штор
9.07.2012

Казалось бы, шторы не тот товар, который предполагает рекламу с сексуальным подтекстом. Однако креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather (Тайланд), создавая рекламу для бренда Mr. Curtain, решили по-другому и представили свою работу в виде двух откровенных принтов, герои которых занимаются сексом под надежной завесой. Слоган неожиданной кампании: «Keep your privacy», что лучше всего перевести как «Охраняй свое личное пространство».

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен
Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.
21.11.2022
Интернет-магазин на платформе Bitrix поможет выйти на хорошие позиции на рынке
Что необходимо для того, чтобы заработал интернет-магазин? 
17.10.2022
ТОП-5 эффективных способов продвижения Live Stream
Всемирный видеохостинг Ютуб является огромным интернет ресурсом, где ежедневно публикуются десятки тысяч новых материалов. Своим пользователям площ...