Тема лесбийской любви в fashion-рекламе

3.02.2011 Тема лесбийской любви в fashion-рекламе

Французский дизайнер моды  представил скандальную рекламную кампанию, затрагивающую тему однополой любви среди женщин. На принте, представленном ниже, модель Каролина Куркова (Karolina Kurkova) целует модель Андрея Педжика (Andrej Pejic): создается впечатление, что одна девушка целует другую. На самом деле «двуполый», как его называют Андрей, все-таки мужчина, поэтому никакой лесбийской любви в рекламе нет. Эта кампания получила широкую огласку благодаря тому, что напомнила о другой рекламе с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и транссексуальной модели Леа Т. (Lea T.) Но возможно перед потребительской аудиторией вырисовывается новый тренд.

скандальная реклама, тема однополой любви Jean Paul Gaultier

Кейт Мосс в скандальной fashion-рекламе

скандальная реклама, тема однополой любви Кейт Мосс

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости