Тема лесбийской любви в fashion-рекламе
3.02.2011

Французский дизайнер моды представил скандальную рекламную кампанию, затрагивающую тему однополой любви среди женщин. На принте, представленном ниже, модель Каролина Куркова (Karolina Kurkova) целует модель Андрея Педжика (Andrej Pejic): создается впечатление, что одна девушка целует другую. На самом деле «двуполый», как его называют Андрей, все-таки мужчина, поэтому никакой лесбийской любви в рекламе нет. Эта кампания получила широкую огласку благодаря тому, что напомнила о другой рекламе с участием Кейт Мосс (Kate Moss) и транссексуальной модели Леа Т. (Lea T.) Но возможно перед потребительской аудиторией вырисовывается новый тренд.
Кейт Мосс в скандальной fashion-рекламе

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.