Ролевые игры в социальной рекламе
Польская общественная организация Fundacja Azylu pod Psim Aniołem, занимающаяся защитой животных, представила социальную печатную рекламу, разработанную рекламным агентством Mather Communications Варшава (Польша). В предрождественский период все благотворительные организации взывают к человеческому чувству сострадания и просят оказывать посильную помощь всем нуждающимся, в данном случае, бездомным собакам. Стилевое решение этой рекламы отличается от традиционного (как правило, эффекта достигают, показывая в рекламе обездоленных животных, которые вызывают жалость): креаторы использовали тематику ролевых игр, и принт «Doggie» («Песик») получился даже с некой иронией. Слоган кампании «Not every doggie is merry at Christmas» («Не каждый песик счастлив на Рождество»). Даст ли такая социальная реклама нужный результат, непонятно, но привлечет внимание однозначно. Здесь рекламисты сделали ставку на успех использования сексуальных мотивов в рекламе.