Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

18.07.2011 Социальная инициатива британского оператора мобильной связи O2

Ведущий британский оператор мобильной связи выступил с прекрасной инициативой по привлечению общественного внимания к различным проектам, призванным улучшить жизнь горожан. Социальная кампания Thing BIG выделяется из ряда подобных проектов, прежде всего своей целью – улучшить условия проживания основной целевой аудитории. Рекламная, или правильнее говорить PR-кампания, не ограничивается простой пропагандой обустройства, а предлагает прямо финансировать лучшие из идей, выдавая по 400 евро за каждую, послать которые может любой желающий на сайт проекта. На данный момент накопилось уже более 650 больших идей для больших вещей, как гласит название кампании. Что ж нам остается только добавить, что правильно спланированная и успешная, будь то PR или рекламная кампания не может обойтись без качественного креатива, который и демонстрирует агентство VCCP Berlin.

 

PS: Да, ролик действительно оригинален, как его делали смотрите ниже.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация