Котики вытеснили рекламу в лондонском метро

14.09.2016 Котики вытеснили рекламу в лондонском метро

Необычная социальная кампания запущена в лондонском метро на станции Clapham Common: в течение двух недель вместо рекламных постеров пассажиры смогут любоваться фотографиями котиков, которые ищут дом. Изначальная цель проекта состояла в том, чтобы дать людям отдохнуть от рекламного шума и отвлечь внимание общественности на забавные кошачьи мордашки. Затем возникла идея попутно решать проблему бездомных животных. В результате эта кошачья часть проекта Citizens Advertising Takeover Service (CATS) была воспринята лондонцами с большим энтузиазмом. Слоган кампании звучит так: "Друзья и впечатления гораздо более ценны, чем тот хлам, который можно купить». 

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости