Обнаженные люди в рекламе Centro

6.10.2010 Обнаженные люди в рекламе Centro

Использование сексуальных мотивов в рекламе одежды и обуви – обычное дело. Просто у российских креаторов это топорно получается: если раздеваться, то целиком. Что там мелочиться и загадочно обнажать некоторые части тела, если можно просто «голяком и сплошняком», как поется в известной песне Земфиры. Второй вопрос: зачем дешевому российскому бренду подобная печатная кампания? Основное преимущество этой обуви (оно же единственное) – низкая стоимость, что никак не увязывается с обнаженными телами на принтах. Если только представить, что несчастные купили обувь Centro на последние деньги, а на одежду уже не хватило…. Во всяком случае, лица у моделей на некоторых принтах подавленные, не говоря уже об истощенности. Ну и третий вопрос: кто сказал, что любой товар можно продавать, воздействуя на либидо? Это немного нерационально. А маркетинг - вещь крайне рациональная.

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.