Обнаженные люди в рекламе Centro
Использование сексуальных мотивов в рекламе одежды и обуви – обычное дело. Просто у российских креаторов это топорно получается: если раздеваться, то целиком. Что там мелочиться и загадочно обнажать некоторые части тела, если можно просто «голяком и сплошняком», как поется в известной песне Земфиры. Второй вопрос: зачем дешевому российскому бренду подобная печатная кампания? Основное преимущество этой обуви (оно же единственное) – низкая стоимость, что никак не увязывается с обнаженными телами на принтах. Если только представить, что несчастные купили обувь Centro на последние деньги, а на одежду уже не хватило…. Во всяком случае, лица у моделей на некоторых принтах подавленные, не говоря уже об истощенности. Ну и третий вопрос: кто сказал, что любой товар можно продавать, воздействуя на либидо? Это немного нерационально. А маркетинг - вещь крайне рациональная.






24.10.2025
Лазерная резка и гравировка акрила в рекламной деятельности
Новый визуальный язык рекламы
25.09.2025
SEO для интернет-магазинов в 2025 году: структура, фильтры, карточки
Практичные моменты: как правильно выстроить каталог, что делать с фильтрами, как оптимизировать карточки товаров.
19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.







© Школа рекламиста, 2010-2025