Обнаженные люди в рекламе Centro

6.10.2010 Обнаженные люди в рекламе Centro

Использование сексуальных мотивов в рекламе одежды и обуви – обычное дело. Просто у российских креаторов это топорно получается: если раздеваться, то целиком. Что там мелочиться и загадочно обнажать некоторые части тела, если можно просто «голяком и сплошняком», как поется в известной песне Земфиры. Второй вопрос: зачем дешевому российскому бренду подобная печатная кампания? Основное преимущество этой обуви (оно же единственное) – низкая стоимость, что никак не увязывается с обнаженными телами на принтах. Если только представить, что несчастные купили обувь Centro на последние деньги, а на одежду уже не хватило…. Во всяком случае, лица у моделей на некоторых принтах подавленные, не говоря уже об истощенности. Ну и третий вопрос: кто сказал, что любой товар можно продавать, воздействуя на либидо? Это немного нерационально. А маркетинг - вещь крайне рациональная.

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

Принты Centro с обнаженными моделями

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости