Мисс Турция рекламирует бургер с индейкой от Карла Младшего
Carl’s Jr. — крупная сеть ресторанов быстрого обслуживания, представленная более чем 3000 точек в США, Мексике, Сингапуре и России. Она была основана Карлом Карчером в 1941 году, теперь является дочерней сетью компании CKE Restaurants.
В новой рекламной кампании Carl’s Jr. продвигать бургеры с индейкой было решено поручить мисс Турции, Gizem Memi. В рекламном споте мы видим, как Memi идет по площадке около бассейна и нелепо жует гигантский сэндвич. В довесок к ее унижению прибавляется то, что она скидывает с себя одежду и остается в одном купальнике, для того чтобы показать, что на нем изображена сотня крошечных бургеров, которые не производят на судей Miss Universe никакого впечатления. Реклама была сделана рекламным агентством David&Goliath.