Gamification – новое модное слово в маркетинге

22.06.2011 Gamification – новое модное слово в маркетинге

Далеко не многие компании могут похвастаться таким успехом у аудитории как захватывающая мобильная игра Angry Birds. Добиться  этого компании удалось всего за год работы, и на проходящем сейчас международном фестивале рекламы «Каннские львы»  производители игры делились опытом того, как им это удалось. Директор по маркетингу компании Rovio Mobile - разработчика Angry Birds, Питер Вестербэка устроил для участников фестиваля семинар под названием «Чему современные бренды могут научиться у Angry Birds».

Ссылка на видео прошедшего семинара

Питер Вестербэка, также известный как «могущественный орел», является человеческим лицом бренда Angry Birds. В 2011 году журнал Time включил его в 100 самых влиятельных людей в мире. За год Вестербэка сделал практически невозможное - увеличил количество загрузок игры в 5 раз, доведя его до  250 млн. скачиваний.

Во время своего семинара «могущественный орел» общался с участниками семинара с помощью твиттера. Делясь опытом построения бренда Angry Birds, он  старался уместить мысль в 140 символов. Наверняка это было весьма сложно, так как за год своего существования игра стала настоящим хитом, который подхватили голливудские актрисы, британский премьер-министр и даже президент России.

«Angry Birds идет по пути, который убил бы большинство других брендов, но в ближайшее время gamification или «игранизация» станет новым трендом в маркетинге»,  - комментирует успех «злых птичек»  директор одного из крупнейших в мире PR конгломератов Hill & Knowlton, Аманда Гроти.

Один из рекламных промо роликов Angry Birds

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости