Calvin Klein

9.03.2010 Calvin Klein

В конце 1970-х гг. в американской рекламе происходил очередной поворот: от создания сильных рекламных образов специалисты перешли к созданию сильных брендов. Это было вызвано стремлением молодежного сегмента целевой аудитории к самовыражению и реализации собственных амбиций через потребление.

Кельвин Кляйн (Calvin Klein), основавший свою фирму в конце 1960-х, одним из первых уловил настроение эпохи, и смог адаптировать собственный бренд к предпочтениям молодежи. В своих рекламных кампаниях Кляйн сделал акцент на красоте и привлекательности юного тела, в результате чего не раз обвинялся в использовании несовершеннолетних в эротических сюжетах. В 1980-м г он вместе с фотографом Брюсом Вебером (Weber) создает скандально известный плакат с 15-летней голливудской актрисой Брук Шилдс (Shields) и провокационным слоганом: «Знаете, что между мной и моими джинсами ничего нет?»  - к слову сказать, дизайнерские джинсы, появившиеся в коллекции Кляйна двумя годами раньше, стали новинкой в мире моды. Но Кляйн задался целью не просто разбогатеть, выпуская стильную одежду, он хотел, чтобы его модели обладали особенно ценными для молодых людей характеристиками: сексуальностью, независимостью, раскрепощенностью. Эти ассоциативные составляющие легли в основу релевантности бренда (brand relevance), то есть полностью совпали со стремлением целевой аудитории к внутреннему освобождению.

Брук Шилдс - Реклама джинсов

Кляйн продолжил работу, и в 1992 г снова поколебал общественные устои рекламной кампанией с участием Кейт Мосс и Марки Марка. Новый стиль «унисекс» от Кляйна диктовал новые эстетические критерии и выходил далеко за рамки обычных рекламных образов – фактически, бренд повлиял на вкусы целого поколения, четко обозначив равенство мужского и женского начала.

Несмотря на актуальность и эстетическую наполненность рекламных плакатов и роликов «Calvin Klein», сам модельер всегда находился под прицелом моралистов, но это только пошло на пользу уровню продаж. Связав известный бренд с провокационными образами и сюжетами, Кляйн тем самым заручился поддержкой молодого поколения, во все времена стремящегося к ломке общественных стереотипов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.07.2023
Эффективные стратегии продвижения в Weibo: путь к китайскому цифровому рынку

мощная платформа для тех, кто стремится достичь китайской аудитории

17.07.2023
Как посредством контекстной рекламы увеличить продажи

Разработка правильной рекламной стратегии является одним из важных шагов для повышения продаж

5.07.2023
Специалисты рынка IT помогут сделать конкурентоспособный сайт

Преимущество обращения к специалистам по созданию интернет-ресурса

12.12.2022
Influence-маркетинг: что это и кому он нужен

Реалити-шоу – уже давно известный жанр создания видеоконтента.