Сладкие ассоциации в рекламе обуви

27.10.2012 Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Обувной бренд CLOX Shoes представил рекламные кампании, в которой покупка и примерка обуви ассоциируются исключительно со сладкими образами. Отсюда и названия кампаний - "Cake Collection" и "Passion Fruit collection". Разработчики идеи Mia Maric & Igor Manasteriotti. Фотографии делал Mladen Saric. Нужно признать, что в рекламных образах всего предостаточно: и эротичности, и креативности, и декоративности. Но то, что женской целевой аудитории туфли могут заменить и еду, и все остальные жизненно важные составляющие, не требует доказательств.

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

Сладкие ассоциации в рекламе обуви

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация