Экологи против автомобильного бренда

30.06.2011 Экологи против автомобильного бренда

Оказывается, крупным компаниям недостаточно делать вид, что они озабочены проблемами загрязнения окружающей среды, им действительно нужно совершать какие-то социально значимые дела. Иначе может произойти такая же неприятная история, как с немецким автопроизводителем Volkswagen. Не так давно автомобильный бренд представил очередной рекламный ролик, главным героем которого выступил мальчик, играющий во всемогущего Дарта Вейдера (кто забыл, вспоминайте «Звездные войны»). Однако компания, производя автомобили, совершенно не задумывается об экологических проблемах, и потому организация Greenpeace решила привлечь внимание к данному вопросу. Сняв пародию на вышеупомянутый рекламный ролик Volkswagen, Greenpeace призывает всех заинтересованных в заботе об окружающей среде граждан принять участие в акции против бренда, продавшего в 2010 году только 6% «экологических» моделей Volkswagen отвсего объема продаж. Задумка неплохая, но пародия по качеству исполнения явно проигрывает оригиналу. 

Оригинальный рекламный ролик Volkswagen - "The Force"

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side

Пародийный ролик Greenpeace VW: The Dark Side Episode II


31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости