Indoor: видеореклама в местах продаж, лайтбоксы и иные материалы.

К основным форматам indoor рекламы относятся звуковая реклама, видеореклама, лайтбоксы, рекламные стойки, баннеры и т. д.; каждый из форматов имеет свои преимущества.
Видеореклама на местах продаж чаще всего распространяется с помощью LCD-мониторов и плазменных панелей. Носители располагаются как в торговом зале, так и в прикассовой зоне, на высоте двух метров, чтобы потребители, стоящие в очереди, имели возможность увидеть рекламу.
К преимуществам видеорекламы относятся:
- удобное расположение мониторов;
- отсутствие у потребителя возможности переключить канал;
- высокая посещаемость;
- возможность расположения во всех районах города;
- частота показов, что обеспечивает привлечение внимания потребителей;
- не вызывает раздражение у потребителей;
- точечное размещение рекламы (воздействует только на целевую аудиторию);
- широкий охват при сравнительно небольших затратах.
Лайтбоксы – это объемные рекламные конструкции, в дословном переводе light box – светящиеся короба. Наиболее часто лайтбоксы располагаются над витринами или на потолочных конструкциях. Внимание привлекается за счет приятного свечения короба, к тому же данный формат создает солидное впечатление о товаре. Конструкции большого размера, расположенные непосредственно в зоне размещения товара, облегчают потребителю его поиск. Таким образом, к преимуществам лайтбоксов относится следующее:
- находятся непосредственно над выкладкой товара;
- влияют на окончательное принятие решения о покупке;
- повышают запоминаемость за счет красочного изображения и яркой подсветки;
- удобно расположены, лайтбокс можно заметить из любой части зала.
Согласно исследованиям, проводимым в регионах, эффективность лайтбоксов выражается в довольно высоких показателях роста продаж в период распространения рекламы, а также в повышении узнаваемости марки в целом по сбытовым сетям.
Кроме описанных выше на местах продаж используют и другие виды носителей:
- упаковочные пакеты с фирменной символикой (торговая марка, фирменные цвета, информация об адресах и телефонах сети супермаркетов);
- размещение рекламных материалов на фирменных тележках (реклама размещается в специальных двусторонних пластиковых рамках, которые крепятся к тележке);
- рекламные стойки (стенды) для размещения p. o. s. материалов;
- шелфтокеры (дословно – говорящий на полке) – выделяют товар данной марки среди других аналогичных товаров на полке;
- баннеры;
- размещение рекламы на чековой ленте;
- фирменные ценники;
- флаеры и буклеты (в них содержится определенное рекламное обращение и дополнительная информация о товаре и его свойствах, они размещаются непосредственно в месте, где расположен товар или в местах, отведенных для информации);
- подвесные гирлянды;
- вобблеры (небольшие яркие карточки, крепящиеся на пластиковых или картонных ножках непосредственно рядом с товаром);
- стикеры на ячейках камер хранения и брелоки к ключам от камер хранения;
- ростовые фигуры - рекламные конструкции в виде жесткого фигурного полноцветного плаката, с тыльной стороны которого расположена поддерживающая ножка (картонные или пластиковые фигуры, отражающие специфику товара или магазина) ;
- мобайлы (крупногабаритные конструкции, подвешенные к потоку с помощью специального крепежа);
- и другие.
Анна Арзуманян

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.