Реклама в газетах
Газета — периодическое печатное издание, которое состоит из листов увеличенного формата и посвящено текущим событиям. Газеты делятся на экономические, политические, спортивные, культурные, общественные. Газета может освещать все вышеперечисленные темы сразу. Газеты выпускают ежедневно или еженедельно.
Газеты подходят для рекламодателей, которые хотят добиться широкого охвата. Этот вид СМИ затрагивает все жизненные сферы, поэтому реклама практически на любую тему будет уместной. Газеты ассоциируются у людей со свежими новостями. Это нужно учитывать рекламодателям, которые хотят, чтобы товары и услуги воспринимались как новости.
Классификация газет
По тематическому признаку они делятся на:
- Общественно-политические.
- Информационные, деловые.
- Специализированные.
- Рекламные.
По географическому признаку выделяют:
- Местные.
- Региональные.
- Федеральные.
В в зависимости от формата бывают:
- полноформатные — А2;
- малоформатные — А3.
По способу распространения различают газеты:
- Подписные.
- Продающиеся в киосках и магазинах.
- Бесплатные — рекламные и прокламационные газеты опускают в почтовые ящики или раздают в общественных местах.
Преимущества газетной рекламы
- оперативность — она начинает действовать в первый же день после выхода, а на следующий день можно подсчитать количество людей, обратившихся по рекламному объявлению в газете;
- широкий охват аудитории — у газет могут быть десятки или сотни тысяч подписчиков, что сопоставимо со всем потребительским сегментом;
- гибкость охвата — город, регион или страна; в зависимости от нужных рекламодателю параметров геотаргетинга;
- постоянство аудитории — потребитель может менять теле- или радиоканалы, но читает одни и те же газеты;
- у читателя есть возможность несколько раз просмотреть рекламу в номере.
Недостатки рекламы в газете
- нехватка времени на чтение газет у определенных слоев населения;
- высокая конкуренция рекламных объявлений;
- низкое качество газетных иллюстраций и фотографий;
- стремительно устаревающая разновидность СМИ.
Особенности газетной рекламы
При размещении рекламы имеют значение периодичность выхода, тематическая направленность газеты и способ ее распространения.
Советы для повышения эффективности рекламы:
- Заголовок и подзаголовок имеют ключевое значение для привлечения потребителя, поэтому главный рекламный месседж должен быть именно в этих элементах.
- Продемонстрируйте товар или услугу в действии.
- Сделайте упор на безотлагательность рекламного предложения.