Виды печатной рекламы
Среди носителей печатной рекламы выделяют: листовку, буклет, проспект, прейскурант, афишу, каталог.
Листовка — это лист А4 в современной рекламе, который содержит сообщение на одной или на двух сторонах. Листовка меньшего объема называется флаер. Такую листовку используют в промоакциях. Кроме того, флаер может служить приглашением или скидкой на мероприятие или концерт.
Флаер приглашает на танцевальную вечеринку
Буклет — лист А4 или А3, сложенный в два или более раз. Он информирует потенциального потребителя об акциях, скидках, мероприятиях или дает представление о самой компании. В последнем случае он называется имиджевым буклетом.
Буклет о корме домашнего скота мимикрирует под траву
Проспект — многостраничное издание с несколькими сфальцованными листами, содержащее подробную информацию о фирме, ее истории и сотрудниках.
Проспект Университета творческих искусств Великобритании
Прейскурант или прайс-лист — справочник цен на товары и услуги на одной или нескольких страницах.
Прайс-лист конца XIX века
Афиша — лист формата А2 или А1 с анонсом фильма, спектакля, концерта, публичной лекции, выставки и т.д.
Афиши как предмет искусства в лондонском музее Виктории и Альберта
Каталог — многостраничный систематизированный перечень товаров с указанием цен. В отличие от прейскуранта содержит более подробную информацию о товаре.
Объемный каталог промышленной фирмы Grainger