Виды печатной рекламы

  Виды печатной рекламы

Среди носителей печатной рекламы выделяют: листовку, буклет, проспект, прейскурант, афишу, каталог.

Листовка — это лист А4 в современной рекламе, который содержит сообщение на одной или на двух сторонах. Листовка меньшего объема называется флаер. Такую листовку используют в промоакциях. Кроме того, флаер может служить приглашением или скидкой на мероприятие или концерт.

Флаер приглашает на танцевальную вечеринку

Буклет — лист А4 или А3, сложенный в два или более раз. Он информирует потенциального потребителя об акциях, скидках, мероприятиях или дает представление о самой компании. В последнем случае он называется имиджевым буклетом. 

Буклет о корме домашнего скота мимикрирует под траву

Проспект — многостраничное издание с несколькими сфальцованными листами, содержащее подробную информацию о фирме, ее истории и сотрудниках.

Проспект Университета творческих искусств Великобритании

Проспект Университета творческих искусств Великобритании

Прейскурант или прайс-лист — справочник цен на товары и услуги на одной или нескольких страницах.

Прайс-лист конца XIX века

Афиша — лист формата А2 или А1 с анонсом фильма, спектакля, концерта, публичной лекции, выставки и т.д.

Афиши как предмет искусства в лондонском музее Виктории и Альберта

Каталог — многостраничный систематизированный перечень товаров с указанием цен. В отличие от прейскуранта содержит более подробную информацию о товаре. 

Объемный каталог промышленной фирмы Grainger

 

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости