"Жизнь слишком коротка для неподходящей работы" - обновление кампании
30.03.2011
Берлинское рекламное агентство Scholz & Friends создало оригинальную рекламную кампанию для немецкого сайта по трудоустройству www.jobsintown.de.
И для этого они придумали способ показать, что у каждого человека есть шанс найти для себя нечто лучшее, чем то, что имеют бедолаги изображенные на наружной рекламе игровых и кофейных автоматов, стиральных машин, заправок и сканеров. Jobsintown призывает не тратить свою жизнь зря, и найти хорошую работу. Но все-таки это прошлогодняя идея, которая обновилась только лишь несколькими образами, и об этом красноречиво говорит награда в виде "Бронзового льва", в то время как в прошлом году удалось взять "Серебряного". Теперь нужно придумать что-то новенькое!