Юнимилк предлагает вспомнить детство

3.06.2010 Юнимилк предлагает вспомнить детство

Компания Юнимилк совместно с агентством БЛЭКВЕР запустила новую рекламную кампанию в печати для торговой марки «Простоквашино». На страницах печатных СМИ появились рекламные модули в виде детализированных иллюстраций (на них изображены праздник молока в деревне и экскурсия на молочный завод), на которых читатели должны найти героев известной сказки.

акция «Найди трех друзей дяди Федора»

 

акция «Найди трех друзей дяди Федора»

 

 

Для того, кто выполнит задание и соберет определенное количество этикеток молочной продукции, предусмотрены призы. Подробности игры можно узнать на сайте www.milkgame.ru.

 

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости