Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora
6.02.2012

Наверное, каждый мужчина мечтает провести 14 февраля с девушкой, похожей на Адриану Лиму, однако такая возможность выпадает не каждому. Тем не менее, именно эту модель компания Teleflora, занимающаяся продажей и доставкой цветов, выбрала в качестве нового лица для рекламной кампании, приуроченной одновременно к Суперкубку и у приближающемуся Дню Святого Валентина. Кстати, ролик так и называется – «Valentine’s Day», и представляет собой полные 30 секунд любования прекрасной Адрианой, готовящейся к вечернему променаду. А рекламный месседж прост: дарите цветы, чтобы получить взамен расположение любимых дам.

30.12.2021
Особенности продвижения сайта в «Яндекс.Директе»
Рассмотрим основные особенности продвижение сайта в Яндекс Директ. Поговорим о том, что необходимо знать перед тем, как рек...
1.12.2021
Как создать прототип сайта
Разработка сайта — сложная комплексная работа, которая начинается с создания прототипа.
19.11.2021
Как использовать сторителлинг в рекламе
Советы для продвижения бизнеса.