Несравненная Адриана Лима в рекламе Teleflora
6.02.2012

Наверное, каждый мужчина мечтает провести 14 февраля с девушкой, похожей на Адриану Лиму, однако такая возможность выпадает не каждому. Тем не менее, именно эту модель компания Teleflora, занимающаяся продажей и доставкой цветов, выбрала в качестве нового лица для рекламной кампании, приуроченной одновременно к Суперкубку и у приближающемуся Дню Святого Валентина. Кстати, ролик так и называется – «Valentine’s Day», и представляет собой полные 30 секунд любования прекрасной Адрианой, готовящейся к вечернему променаду. А рекламный месседж прост: дарите цветы, чтобы получить взамен расположение любимых дам.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.