Сцена страсти в итальянской рекламе
16.12.2010

Итальянская компания, предлагающая розничные услуги, Le Cupole Mall представила рекламный ролик под названием «Magic moment» («Волшебный момент»), разработанный рекламным агентством Touché Болонья (Италия). В экспрессивном ролике краторы использовали сексуальный мотив: пара молодых людей заходит в квартиру, где их охватывает настоящая страсть. Но влюбленному парню приходится остановится на самом интересном моменте. Слоган кампании: «If you are not in club, you miss the best» («Если вы не в клубе, вы упускаете лучшее»).

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD
Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.
16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса
Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.
17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз
Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.