Сцена страсти в итальянской рекламе

16.12.2010 Сцена страсти в итальянской рекламе

Итальянская компания, предлагающая розничные услуги, Le Cupole Mall представила рекламный ролик под названием «Magic moment» («Волшебный момент»), разработанный рекламным агентством Touché Болонья (Италия). В экспрессивном ролике краторы использовали сексуальный мотив: пара молодых людей заходит в квартиру, где их охватывает настоящая страсть. Но влюбленному парню приходится остановится на самом интересном моменте. Слоган кампании: «If you are not in club, you miss the best» («Если вы не в клубе, вы упускаете лучшее»).

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.