Pepsi vs Coke: продолжение

6.07.2011 Pepsi vs Coke: продолжение

«Summer Time is Pepsi Time!» - «Лето – время Pepsi» - именно под таким девизом, или, как правильно говорится у рекламистов, слоганом проходит рекламная кампания газированного напитка. Продолжая наступать на главного конкурента, компания Pepsi переманила в свой очередной рекламный ролик «Uncle Teddy» («Дядя Тедди») белых медведей – тех самых, которые обычно подпирают огромные фуры Coca-Cola в зимний период.  Теперь же эти неблагодарные звери оттягиваются на летних курортах. Короче, войны газировок продолжаются, ждем следующего хода.

19.02.2025
Разработка интернет-магазина на 1С-Битрикс: надежность и эффективность от KISLOROD

Платформа 1С-Битрикс — одно из самых востребованных решений для создания интернет-магазинов в России.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.