OPSM: любите глазами

20.09.2010 OPSM: любите глазами

OPSM, крупнейшая австралийская компания, занимающаяся продажей очков, запустила новую рекламную кампанию под названием «Loves eyes» (дословно – «Любит глазами»), разработанную креативным агентством Cutwater. Телевизионный ролик создает позитивное настроение, показывая, как разнообразен и прекрасен мир, который можно видеть глазами.

31.08.2023
Чем привлекательна профессия веб-дизайнер?

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости

21.12.2023
Особенности настройки рекламы для интернет-магазина автомобильных шин

Аудитория, контент, каналы продвижения, сегментация

18.12.2023
SEO Стратегии для продвижения в Яндексе и Google

Чтобы сайт оправдывал цель создания — важно добиться хорошей посещаемости